Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Новые технологические возможности открывают безграничный потенциал для продвижения своего проекта или бизнеса, обладая практически любым бюджето. Социальные сети, мобильные приложения, интерактивная реклама и другие виды коммуникаций в new media могут, как поднять с нуля ваше дело, так и оказаться абсолютно неэффективными. От чего это зависит, как правильно выбрать инструменты и с чего стоит начинать при построении коммуникации со своей аудитории – в семинаре: «Продвижение компании в new media: от выбора средств и механик до метрик эффективности».
В программе:
- что такое new media и какие возможности для коммуникации открывает цифровая среда;
- как определить свою ЦА и выявить эффективные площадки для коммуникации с ней? (сегментация аудитории по сетевому поведению);
- как правильно позиционировать свой бизнес в цифровой среде;
- какие средства и механики коммуникации с ЦА подойдут именно вам и почему;
- выявление креативной концепции и определение kpi кампании;
- работа с метриками эффективности;
- разбор и анализ успешных кейсов российских и зарубежных компаний компании.
Спикер:
Александра Литманович