Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Куда бы мы не шли, репутация наша – неважно, хорошая ли,
дурная, обязательно нас опережает © Честерфилд
Существует более 500 определений PR. Не углубляясь в теорию, мы будем говорить о главном – зачем бизнесу нужен PR и на что обратить внимание в первую очередь.
ПРОГРАММА
PR в своем разнообразии
- Функции, методы и виды PR (внешний, внутренний, антикризисный, событийный и др.). Принципы работы.
PR в бизнесе
- Event-management: создаем события для клиентов, партнеров, сотрудников
- Выставочно-ярморочные мероприятия
- Выстраивание отношений с клиентами и поставщиками
- PR первого лица компании
- Польза обратной связи
- Работа со СМИ (взаимодействие, пресс-релизы, пресс-конференции, экспертные интервью, копирайтинг)
- Product Placement, спонсорство, нестандартное продвижение
PR бизнеса в интернете
- Сайт компании: составляющие, юзабельность
- Реклама компании/сайта в интернете
- Social Media Marketing: продвижение в социальных сетях
Выбираем PR-агентство или штатного сотрудника
- Взаимный интерес, репутация и компетентность
- Проверка интернетом
- Портфолио работ и отзывы клиентов
- Функционал и круг работ
- Типы и принципы работы PR-агентств
СПИКЕР
Вероника Сысуева
Условия участия: