Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бум на SMM, начавшийся несколько лет среди представителей бизнеса, продолжает набирать обороты. Так ли социальные сети нужны вашему бизнесу? Уверены ли вы, что затраченные усилия стоят полученного результата? Какие альтернативные способы продвижения существуют в онлайн-среде и как правильно выстраивать свои действия, если достучаться до ваших потенциальных клиентов можно только в социальных сетях – в семинаре «Маркетинг в сети без жертв и потерь».
Семинар будет интересен представителям малого бизнеса и независимых проектов, а также начинающим интернет-маркетологам.
В программе:
1. Перепосты, лайки, комментарии, подписчики. Почему конверсия не зависит от их количества?
2. Как определить вашего идеального клиента и понять, что ему нравится?
3. Почему одни и те же механики срабатывают у разных компаний с диаметрально противоположным результатом?
4. Что делать, если вы столкнулись с негативом, как, когда и зачем на него реагировать?
5. Зачем вашим клиентам знать о внутренней жизни вашей компании?
А также: подбор каналов и механик для коммуникации с вашей целевой аудитории, выявление правильного позиционирования, правильное определение KPI для компании и работа с метриками эффективности.
И, конечно, разбор и анализ успешных кейсов российских и зарубежных компаний.
Спикер:
Александра Литманович
PR-менеджер Tulp.Ru - крупнейшего в России сервиса мнений и рекомендаций о местах города.
В прошлом специалист по коммуникациям креативного агенства Other Side и директор по рекламе iUni.Ru
Условия участия:
Место проведения
Санкт-Петербург, Невский пр. 130, кв. 6 Творческая Мастерская "квARTира" (http://vk.com/tmkvartira)