Rooms Company

События

Построение личного бренда

Санкт-Петербург 9 декабря 2012 c 10:00 до 18:00, 1773 дня назад

Понятие « личный бренд » появилось сравнительно недавно, и существует слишком много сложных определений, что это. Для простоты понимания можно сказать, что личный (персональный) бренд - это образ, который возникает у окружающих при одном упоминании имени того или иного человека

Далее

Санкт-Петербург 28 ноября 2012 c 19:00 до 22:00, 1784 дня назад

Бум на SMM, начавшийся несколько лет среди представителей бизнеса, продолжает набирать обороты. Так ли социальные сети нужны вашему бизнесу? Уверены ли вы, что затраченные усилия стоят полученного результата? Какие альтернативные способы продвижения существуют в онлайн-среде и как правильно выстраивать свои действия, если достучаться до ваших потенциальных клиентов можно только в социальных сетях – в семинаре «Маркетинг в сети без жертв и потерь».  Семинар будет интересен представителям малого бизнеса и независимых проектов, а также начинающим интернет-маркетологам.  В программе: 1

Далее

Санкт-Петербург 21 ноября 2012 c 16:00 до 19:00, 1791 день назад

  3 разных специалиста . 3 разных точек зрения на маркетинг как на инструмент развития Вашего бизнеса. В конце мероприятия у вас есть возможность: - задать вопрос по теме - разобрать конкретно Вашу ситуацию и получить практическое решение от каждого спикера .   Спикеры Marketing-day:    Антон Монин "Жизнь после смерти маркетинга - жизнь XXI века"   - Жизнь в постиндустриальном обществе, с умирающим маркетингом,  - новые формы взаимодействия с потребителем, - современные стратегии продвижения  - Почему маркетинг прошлого века мёртв.         ————————————————————————————————————————   ...

Далее

Санкт-Петербург 21 ноября 2012 c 16:00 до 19:00, 1791 день назад

  3 разных специалиста . 3 разных точек зрения на маркетинг как на инструмент развития Вашего бизнеса. В конце мероприятия у вас есть возможность: - задать вопрос по теме - разобрать конкретно Вашу ситуацию и получить практическое решение от каждого спикера .   Спикеры Marketing-day:    Антон Монин "Жизнь после смерти маркетинга - жизнь XXI века"   - Жизнь в постиндустриальном обществе, с умирающим маркетингом,  - новые формы взаимодействия с потребителем, - современные стратегии продвижения  - Почему маркетинг прошлого века мёртв.         ————————————————————————————————————————   ...

Далее

Фандрайзинг

Санкт-Петербург 30 октября 2012, начало в 19:00, 1813 дней назад

  Как привлечь денежные средства и иные ресурсы для создания или укрепления своего бизнеса. Программа - Что такое - фандрайзинг. - Почему коммерческие компании спонсируют мероприятия.  - Как отбираются проекты и как оценивается эффективность спонсорских вложений. - Ответы на все Ваши вопросы Спикер: Александр Цыпкин Директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала ОАО "Мегафон"   Условия участия: 1 —  Организационный взнос - 200р

Далее

Санкт-Петербург 24 октября 2012, начало в 16:00, 1819 дней назад

Куда бы мы не шли, репутация наша – неважно, хорошая ли,  дурная, - обязательно нас опережает (с) Честерфилд Существует более 500 определений PR. Не углубляясь в теорию, мы будем говорить о главном – зачем бизнесу нужен PR и на что обратить внимание в первую очередь.  ПРОГРАММА PR в своем разнообразии - Функции, методы и виды PR (внешний, внутренний, антикризисный, событийный и др.)

Далее

Санкт-Петербург 17 октября 2012, начало в 16:00, 1826 дней назад

  Семинар-диалог - Городские праздники: от Концепта до реализации. Зрелищность как фактор Прибыльности. Организация по-новому - особенности современных праздников ОТ Этапа к этапу - универсальная схема мероприятия Зрелищность - факторы успешности Прибыль - на чем и как - спонсорство и фандрайзинг Несколько НО   Спикер: Кудашов Валерий главный режиссер event агентства Северо-Запада Гильдия Мастеров, специалист по организации массовых и корпоративных мероприятий, преподаватель Университетов культуры и Физкультуры, кандидат педагогических наук     Условия участия: 1 — Абсолютно бесплатно; 2 — нажать под авой встречи ВК «рассказать друзьям» ( http://vk.com/Rooms_holiday) 3 — подписаться на новости «Rooms company» (http://vk.com/...

Далее

Санкт-Петербург 11 октября 2012, начало в 16:00, 1832 дня назад

-Учимся на своих ошибках. -Анализ ситуации и прогнозирование рисков и ошибок. -Почему лучше делать хоть что-то, чем ничего. Спикер: Арсений Лебедев - Компьютерный сервис центр  http://www.inpc.ru/ ( http://vk.com/in_pc ),  - сервис центр Apple  http://www.applebug.ru/ ,  - QuotePost - живой цитатник. - Компьютерные услуги, маркетинг, разработка и продвижение сайтов.   Условия участия: 1 — Абсолютно бесплатно; 2 — нажать под авой встречи ВК «рассказать друзьям» ( http://vk.com/rooms_mistake) 3 — подписаться на новости «Rooms company» (http://vk.com/rooms_company) 4 — заполнить форму регистрации ниже.   Количество участников ограниченно! Регистрируйтесь прямо сейчас.

Далее

Санкт-Петербург 10 октября 2012, начало в 16:00, 1833 дня назад

  «Они» позволяют-пронизываю-наполняют всё… «ОНИ» нужны-важны-драгоценны и эфемерны одновременно…  К тому же их нельзя потрогать руками… «ОНИ» не возникают за один день, но никогда не знаешь в какой момент «ОНИ» понадобятся и сыграют в жизни решающую роль… Но «ОНИ» решают практически всё…   СВЯЗИ с нужными и влиятельными людьми   Если Вы хотите общаясь с людьми одновременно научиться ещё и выстраивать свою собственную сеть полезных деловых контактов, которая в любой момент сможет Вам помочь заработать денег или решить любую проблему, то не сочтите за труд — найдите немного времени и послушайте что знают об этом те, чей бизнес во многом опирается именно на умение выстраивать грамотные и долгосрочные отношения с нужными людьми… ...

Далее

Продвижение компании в new media.

Санкт-Петербург 8 октября 2012, начало в 16:00, 1835 дней назад

Новые технологические возможности открывают безграничный потенциал для продвижения своего проекта или бизнеса, обладая практически любым бюджето. Социальные сети, мобильные приложения, интерактивная реклама и другие виды коммуникаций в new media могут, как поднять с нуля ваше дело, так и оказаться абсолютно неэффективными

Далее