Rooms Company

События

Создание личного БРЕНДА и ИМИДЖА

с 23:59 9 мая по 0:00 19 мая 2013, 1841 день назад

Способы привлечения интереса СМИ к себе? Как стать спикером крупных конференций? На что влияет ваш внешний вид и стиль одежды? Как вести себя в соцсетях? Фишки и фишечки для вашего имиджа: внешний вид, вербальные и невербальные элементы? Как знакомиться с нужными людьми (лидеры общественного мнения)?

Далее

Бизнес с Китаем за 2 недели [тренинг в коробке]

с 0:00 28 января по 23:30 18 февраля 2013, 1942 дня назад

  У человека, не имеющего опыта в коммерческой деятельности, создание бизнеса вызывает одновременно массу желаний и страхов. С одной стороны, очень многие мечтают о том, чтобы не работать на кого-то, а быть себе начальником. Но ведь опыта нет! Что делать? Как делать правильно? Есть ли какие-нибудь алгоритмы? А главное: Как не потерять собственные вложения?   Вы начинаете изучать коллосальные объемы информации, ходить на тренинги по бизнесу, смотреть интервью с известными предпринимателями и… у вас появляется еще больше вопросов.    В конечном итоге вы впадаете в ступор, прекращаете предпринимать какие-либо действия и начинаете тешить себя надеждой, что когда-нибудь сделаете бизнес.   Пришло время действовать! Вы можете забыть обо всем, что прочитали в умных книжках по бизнесу

Далее

Создание личного БРЕНДА и ИМИДЖА

с 23:59 1 февраля по 0:00 15 февраля 2013, 1938 дней назад

Способы привлечения интереса СМИ к себе? Как стать спикером крупных конференций? На что влияет ваш внешний вид и стиль одежды? Как вести себя в соцсетях? Фишки и фишечки для вашего имиджа: внешний вид, вербальные и невербальные элементы? Как знакомиться с нужными людьми (лидеры общественного мнения)?

Далее

Создание личного БРЕНДА и ИМИДЖА

с 23:59 10 февраля по 0:00 15 февраля 2013, 1929 дней назад

Способы привлечения интереса СМИ к себе? Как стать спикером крупных конференций? На что влияет ваш внешний вид и стиль одежды? Как вести себя в соцсетях? Фишки и фишечки для вашего имиджа: внешний вид, вербальные и невербальные элементы? Как знакомиться с нужными людьми (лидеры общественного мнения)?

Далее

Создание личного БРЕНДА и ИМИДЖА

с 23:59 1 января по 0:00 31 января 2013, 1969 дней назад

Способы привлечения интереса СМИ к себе? Как стать спикером крупных конференций? На что влияет ваш внешний вид и стиль одежды? Как вести себя в соцсетях? Фишки и фишечки для вашего имиджа: внешний вид, вербальные и невербальные элементы? Как знакомиться с нужными людьми (лидеры общественного мнения)?

Далее

Создание личного БРЕНДА и ИМИДЖА

с 23:59 14 января по 0:00 31 января 2013, 1956 дней назад

Способы привлечения интереса СМИ к себе? Как стать спикером крупных конференций? На что влияет ваш внешний вид и стиль одежды? Как вести себя в соцсетях? Фишки и фишечки для вашего имиджа: внешний вид, вербальные и невербальные элементы? Как знакомиться с нужными людьми (лидеры общественного мнения)?

Далее

Создание личного БРЕНДА и ИМИДЖА

с 23:59 30 января по 0:00 31 января 2013, 1940 дней назад

Способы привлечения интереса СМИ к себе? Как стать спикером крупных конференций? На что влияет ваш внешний вид и стиль одежды? Как вести себя в соцсетях? Фишки и фишечки для вашего имиджа: внешний вид, вербальные и невербальные элементы? Как знакомиться с нужными людьми (лидеры общественного мнения)?

Далее

Создание личного БРЕНДА и ИМИДЖА

с 23:59 30 января по 0:00 31 января 2013, 1940 дней назад

Способы привлечения интереса СМИ к себе? Как стать спикером крупных конференций? На что влияет ваш внешний вид и стиль одежды? Как вести себя в соцсетях? Фишки и фишечки для вашего имиджа: внешний вид, вербальные и невербальные элементы? Как знакомиться с нужными людьми (лидеры общественного мнения)?

Далее

Создание личного БРЕНДА и ИМИДЖА

с 23:59 1 января по 0:00 30 января 2013, 1969 дней назад

Способы привлечения интереса СМИ к себе? Как стать спикером крупных конференций? На что влияет ваш внешний вид и стиль одежды? Как вести себя в соцсетях? Фишки и фишечки для вашего имиджа: внешний вид, вербальные и невербальные элементы? Как знакомиться с нужными людьми (лидеры общественного мнения)?

Далее

Создание личного БРЕНДА и ИМИДЖА

с 23:59 1 января по 0:00 30 января 2013, 1969 дней назад

Способы привлечения интереса СМИ к себе? Как стать спикером крупных конференций? На что влияет ваш внешний вид и стиль одежды? Как вести себя в соцсетях? Фишки и фишечки для вашего имиджа: внешний вид, вербальные и невербальные элементы? Как знакомиться с нужными людьми (лидеры общественного мнения)?

Далее

Создание личного БРЕНДА и ИМИДЖА

с 23:59 1 января по 0:00 27 января 2013, 1969 дней назад

Способы привлечения интереса СМИ к себе? Как стать спикером крупных конференций? На что влияет ваш внешний вид и стиль одежды? Как вести себя в соцсетях? Фишки и фишечки для вашего имиджа: внешний вид, вербальные и невербальные элементы? Как знакомиться с нужными людьми (лидеры общественного мнения)?

Далее

Создание личного БРЕНДА и ИМИДЖА

с 23:59 1 января по 0:00 20 января 2013, 1969 дней назад

Способы привлечения интереса СМИ к себе? Как стать спикером крупных конференций? На что влияет ваш внешний вид и стиль одежды? Как вести себя в соцсетях? Фишки и фишечки для вашего имиджа: внешний вид, вербальные и невербальные элементы? Как знакомиться с нужными людьми (лидеры общественного мнения)?

Далее

Создание личного БРЕНДА и ИМИДЖА

с 23:59 1 января по 0:00 15 января 2013, 1969 дней назад

Способы привлечения интереса СМИ к себе? Как стать спикером крупных конференций? На что влияет ваш внешний вид и стиль одежды? Как вести себя в соцсетях? Фишки и фишечки для вашего имиджа: внешний вид, вербальные и невербальные элементы? Как знакомиться с нужными людьми (лидеры общественного мнения)?

Далее

Создание личного БРЕНДА и ИМИДЖА

с 23:59 1 января по 0:00 15 января 2013, 1969 дней назад

Способы привлечения интереса СМИ к себе? Как стать спикером крупных конференций? На что влияет ваш внешний вид и стиль одежды? Как вести себя в соцсетях? Фишки и фишечки для вашего имиджа: внешний вид, вербальные и невербальные элементы? Как знакомиться с нужными людьми (лидеры общественного мнения)?

Далее

Санкт-Петербург 20 декабря 2012 c 19:00 до 22:00, 1981 день назад

Теоретическая часть.  Цели знакомства . Зачем нужны новые люди, чем они могут быть полезны, стратегические и тактические задачи. Как разделить задачи личные и задачи компании, на которую вы работаете. Подготовка к мероприятию

Далее

Построение личного бренда

Санкт-Петербург 9 декабря 2012 c 10:00 до 18:00, 1992 дня назад

Понятие « личный бренд » появилось сравнительно недавно, и существует слишком много сложных определений, что это. Для простоты понимания можно сказать, что личный (персональный) бренд - это образ, который возникает у окружающих при одном упоминании имени того или иного человека

Далее

Построение личного бренда

Санкт-Петербург 9 декабря 2012 c 10:00 до 18:00, 1992 дня назад

Понятие « личный бренд » появилось сравнительно недавно, и существует слишком много сложных определений, что это. Для простоты понимания можно сказать, что личный (персональный) бренд - это образ, который возникает у окружающих при одном упоминании имени того или иного человека

Далее

Построение личного бренда

Санкт-Петербург 9 декабря 2012 c 10:00 до 18:00, 1992 дня назад

Понятие « личный бренд » появилось сравнительно недавно, и существует слишком много сложных определений, что это. Для простоты понимания можно сказать, что личный (персональный) бренд - это образ, который возникает у окружающих при одном упоминании имени того или иного человека

Далее

Построение личного бренда

Санкт-Петербург 9 декабря 2012 c 10:00 до 18:00, 1992 дня назад

Понятие « личный бренд » появилось сравнительно недавно, и существует слишком много сложных определений, что это. Для простоты понимания можно сказать, что личный (персональный) бренд - это образ, который возникает у окружающих при одном упоминании имени того или иного человека

Далее

Построение личного бренда

Санкт-Петербург 9 декабря 2012 c 10:00 до 18:00, 1992 дня назад

Понятие « личный бренд » появилось сравнительно недавно, и существует слишком много сложных определений, что это. Для простоты понимания можно сказать, что личный (персональный) бренд - это образ, который возникает у окружающих при одном упоминании имени того или иного человека

Далее